Новости об элитных украшениях | Ultra Watch

Новые рынки украшений на фоне падения спроса в Китае

Производители бриллиантов обращаются к альтернативным рынкам, таким как Индия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия, чтобы поддерживать бизнес на фоне продолжающегося снижения спроса в Китае.

Согласно данным, представленным на мартовских выставках в Гонконге, китайский рынок бриллиантов остается слабым в этом году, а восстановление ожидается к 2025 или даже 2026 году. Это побуждает многих ювелиров переключить внимание на перспективные рынки с более высоким спросом на бриллианты.

Шрейанс Дхолакия, куратор бренда Shree Ramkrishna Exports Pvt Ltd (SRK), отметил: «Китай ранее составлял около 35 процентов нашего бизнеса. Сейчас этот показатель упал до однозначных цифр. Вся бриллиантовая индустрия ждет восстановления Китая. В то же время спрос в США и Европе остается стабильным, а такие рынки, как Камбоджа, Вьетнам, Филиппины, Индонезия и Индия, показывают хорошие результаты для нас».

Дхолакия отметил, что рост среднего класса и экономическая поддержка стимулируют продажи бриллиантов в Индии. Внутренний рынок SRK удвоил объемы продаж за последний год, хотя и с низкой базы. Спрос остается самым высоким на меньшие, низкокачественные камни, а 50 и 70-пойнтеры пользуются популярностью у местных розничных продавцов. Потребители на севере Индии предпочитают более крупные бриллианты с низкой чистотой, в то время как на юге страны отдают предпочтение меньшим камням более высокого качества.

Рынки Юго-Восточной Азии также улучшили свои предпочтения с прошлого года. «Наши клиенты из Камбоджи и Вьетнама теперь требуют бриллианты более высокого качества. Если раньше они искали камни весом от 1 до 3 карат, то теперь все чаще покупают бриллианты весом от 3 до 5 карат», — добавил он.

Stellar Group HK также расширяет бизнес в Азии, отметил управляющий директор компании Риши Мундра. Основные рынки для производителя бриллиантов — США и Европа, за которыми следует Китай. В этом году компания сделала шаги на рынки Таиланда и Японии через торговые выставки и планирует воспользоваться возможностями в Юго-Восточной Азии.

«Рынок Юго-Восточной Азии расширяется, и больше покупателей ищут бриллианты по сравнению с пятью-семью годами назад. У потребителей в регионе, по-видимому, появилось больше свободных средств», — заявил Мундра.

Ramkrishna Diamond ранее полагалась на Китай для получения 50 процентов своего бизнеса, а оставшаяся часть приходилась на Европу и Азию. С замедлением спроса в Китае компания расширила свою деятельность в Юго-Восточной Азии, предлагая меньшие бриллианты высокого качества.

«Мы видим хорошие перспективы в таких странах, как Вьетнам, Камбоджа и Индонезия. Развивающийся туризм и растущий сегмент состоятельных потребителей в этих странах подпитывают спрос на высококачественные бриллиантовые украшения», — сказал генеральный директор компании Диджендра Кяда.



Изменение предпочтений



Спрос на меньшие бриллианты, в частности на мелкие камни размером до 30 поинтеров, остается высоким, отмечают производители.

Однако в диапазоне от 0,50 до 3 карат наблюдается замедление по нескольким причинам. Мундра отметил конкуренцию со стороны синтетических бриллиантов, особенно в низких качествах, как одну из возможных причин.

Фантазийные огранки также становятся все более популярными на разных рынках. Помимо традиционных подушечек, груш, овалов, маркизов, принцесс и изумрудных огранок, производители бриллиантов реагируют на рыночный спрос новыми формами, такими как «воздушные змеи», щиты, бабочки, сердца и кресты.

Дхолакия из SRK отметил: «Половина нашего производства — это фантазийные формы, и мы постоянно изучаем новые и разнообразные формы, включая инновационные модификации существующих огранок. Рынок все чаще требует фантазийные формы; такие рынки, как Камбоджа и Вьетнам, также начали их использовать».

Мундра сообщил об экспоненциальном росте спроса на фантазийные формы, отметив, что несколько клиентов, ранее покупавших только круглые бриллианты, теперь проявляют интерес к багетам, изумрудным огранкам, грушам и маркизам. «Круглые камни — это классика, но все больше клиентов ищут разнообразие, предпочитая фантазийные формы и фантазийные цвета», — добавил он.



Китай



Несмотря на обнадеживающие сигналы с других рынков, многое по-прежнему зависит от восстановления Китая в торговле бриллиантами.

«Китай все еще остается второй по величине экономикой мира, и на рынке сохраняется спрос — просто не на прежнем уровне», — отметил Дхолакия из SRK. «Даже один шаг Китая вперед будет достаточным, чтобы вся индустрия вернулась к процветанию».

Однако он ожидает, что восстановление будет постепенным, и может потребоваться еще год или два, прежде чем спрос на бриллианты в Китае вернется к прежним уровням.

Мундра добавил, что китайские клиенты Stellar Group, которые ранее покупали много бриллиантов, теперь переключают внимание на золото и золотые украшения. Технологические инновации в производстве ювелирных изделий из золота также привели к созданию более привлекательных дизайнов, более легких и, следовательно, более доступных изделий, а также снижению барьеров для инвестиций в золото.

«Китайские потребители, возможно, потеряли уверенность в бриллиантах из-за резкого снижения цен на сертифицированные бриллианты в прошлом году. Поэтому они предпочитают инвестировать в золото, что, безусловно, является разумной стратегией», — объяснил Мундра.

Кяда из Ramkrishna Diamond отметил, что новые рынки не могут полностью компенсировать прежние объемы торговли с Китаем. «Хотя мы стараемся расширять присутствие на новых рынках, все еще трудно достичь уровня продаж, который у нас был в Китае два года назад. Однако мы осторожно оптимистичны, что китайский рынок со временем восстановится», — сказал он.

Одной из тем на недавней ежегодной встрече президентов Всемирной федерации алмазных бирж (WFDB) в 2024 году в Шанхае стало стимулирование слабого китайского рынка.

Лидеры WFDB встретились с представителями китайского правительства и заинтересованными сторонами отрасли, чтобы обсудить важность инвестирования в крупномасштабные маркетинговые кампании на китайском рынке в дополнение к таким же кампаниям в США.

ИНТЕРЕСНО ПРОЧИТАТЬ

Очарование алмазов от Boucheron, Hearts On Fire и Cartier

Современные ювелирные дизайны от известных брендов подчеркивают блеск и вечное очарование алмазов среди взыскательных потребителей

Подробнее

Алмазы: вечная роскошь и инновации в ювелирном искусстве

Алмазы являются одними из самых популярных центральных камней в уникальных ювелирных изделиях благодаря их неувядаемому очарованию....

Подробнее

Новые рынки украшений на фоне падения спроса в Китае

Производители бриллиантов обращаются к альтернативным рынкам, таким как Индия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия, чтобы поддерживать бизнес на фоне продолжающегося снижения спр...

Подробнее

Всплеск на ювелирные украшения

В индустрии модных ювелирных украшений наблюдается значительный рост спроса, вызванный стремлением покупателей к инновационным и многофункциональным дизайнам, а также к более доступным ценам.

Молодое поколение потребителей, ориентированных на стиль, сейчас...

Подробнее

Предстоящий аукцион Phillips в Гонконге

Аукционный дом Phillips готовится представить обширный ассортимент фантазийных цветных бриллиантов, цветных драгоценных камней и авторских ювелирных изделий на предстоящем аукционе в Гонконге.

Среди топ-лотов будет кольцо с фантазийным ярким желтым бриллиантом...

Подробнее
anushka sex video teenpornvideo.mobi www.telugusex videos.com www.tamil sex videos.com hindisexyporn.com inden sex move bgyo pinoyteleseryerewind.org pretty pinay haryana sex.com indianfuckertube.com sona aunty porn savita porn hindisexclips.com bollywood actress porn video
مقاطع س gonzoxxx.me صور ساره جاى you porn india indiansfucking.com www redtube com indian شراميط للنيك letucetube.com نيك بنته وجع الكس wfporn.com سكس حلب varalakshmi nude indianfuckass.com talugu videos com
dragonball sex hentaispa.com sol hentai yo yo movies collectionofporn.mobi xnxx/tamil indian pon videos momsporn.mobi xvidiosindia naked maid pornlike.mobi fun xnxx سكس اجنبي جامد sessotube.net نسوان سحاق